Трудоустройство

Обучение в Институте права БашГУ дает возможность дальнейшего успешного трудоустройства. Этому способствует не только отличная подготовленность выпускаемых специалистов, но и высокий авторитет университета на современном рынке труда.

Институтом заключены договоры о сотрудничестве с Верховным судом РБ, прокуратурой РБ, Министерством внутренних дел РФ по РБ, Управлением судебного департамента РБ, Арбитражным судом РБ, Следственным комитетом по РБ, Адвокатской палатой РБ, с другими министерствами и ведомствами, коммерческими и некоммерческими организациями – основными работодателями выпускников вуза.

Кроме того, в университете работает Центр содействия трудоустройству выпускников, способствующий их правильному ориентированию на рынке труда и последующей занятости.

ВАКАНСИИ

 

21.03.2019. Министерство экономического развития Республики Башкортостан объявляет о приеме документов для участия в конкурсе на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы:
– главный специалист-эксперт сектора прогнозирования в социальной сфере;
– ведущий специалист-эксперт отдела развития муниципальных образований Управления территориального развития;
– ведущий специалист-эксперт отдела мониторинга и развития государственных программ Управления государственных программ;
ведущий специалист-эксперт отдела экономики производственных видов деятельности Управления нефинансовых секторов экономики
– ведущий специалист-эксперт отдела инфраструктурного проектирования Управления государственных программ;
 
на включение в кадровый резерв на замещение должностей государственной гражданской службы:
– ведущий консультант отдела государственных инвестиций Управления государственных программ;
– главный специалист-эксперт отдела аналитического сопровождения;
ведущий специалист-эксперт отдела макроэкономического прогнозирования Управления нефинансовых секторов экономики;
– ведущий специалист-эксперт отдела мониторинга инвестиционной деятельности Управления нефинансовых секторов экономики;
– ведущий специалист-эксперт отдела кадров;
– ведущий специалист-эксперт отдела правового обеспечения;
 
Дата окончания приема документов 08.04.2019
Служебный распорядок: понедельник – пятница, с 9.00 до 18.00, обед с 13.30 до 14.30.
Должностные обязанности и права ведущего специалиста-эксперта определяются требованиями ст. 15, 18, 14 Федерального закона № 79-ФЗ.
Требования к кандидату:
– высшее образование не ниже уровня бакалавриата по специальности (направлению подготовки): «Экономика и управление», «Экономика», «Экономические методы в математике», «Менеджмент», «Государственное и муниципальное управление», «Финансы и кредит», «Региональная экономика»;
– знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);
– правовые знания основ: Конституции Российской Федерации, Конституции Республики Башкортостан; Федерального закона от 27 мая 2003 года № 58-ФЗ, Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ, Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ
– знания и умения в области информационно-коммуникационных технологий;
– умение мыслить системно, анализировать информацию;
– умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;
– коммуникативные умения.
Перечень предоставляемых документов:
Для участия в конкурсе гражданам необходимо представить в Министерство экономического развития Республики Башкортостан следующие документы (формы документов размещены на сайте Министерства https://economy.bashkortostan.ru/ministerstvo/vakansii/):
а) заявление на имя министра экономического развития Республики Башкортостан;
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету, по форме, установленной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р (с фотографией);
в) копию паспорта или заменяющего его документа (оригинал предъявляется лично при сдаче документов);
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию: копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы); копию трудовой книжки или иной документ, подтверждающий трудовую (служебную) деятельность гражданина (для работающих граждан копия трудовой книжки должна быть заверена кадровой службой по месту работы (службы));
д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (учетная форма № 001-ГС/у, утвержденная приказом Минсоцздравразвития России от 14 декабря 2009 года № 984н);
е) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
ж) копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
з) копии документов воинского учета (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу);
и) справку о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на себя и членов своей семьи (супруг (супруга) и несовершеннолетние дети) по форме, утвержденной Указом Президента РФ от 23 июня 2014 года № 460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента РФ», заполненную в соответствии с Методическими рекомендациями Министерства труда и социальной защиты РФ по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки с помощью СПО «Справки БК» (ознакомиться с порядком заполнения можно по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=UifQbRfZOdo»);
к) кадровую справку (в распечатанном и электронном виде);
л) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых государственным гражданским служащим или муниципальным служащим, гражданином Российской Федерации, претендующим на замещение должности государственной гражданской службы Российской Федерации или муниципальной службы, размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать по форме, утвержденные распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2016 года № 2867-р.
Контакты:
почтовый адрес для направления документов: 450101, РБ, г. Уфа, ул. Тукаева, 46, кабинет 450.
Контактные лица: Маркелова Л.А., Сантурова А.А.
Телефоны: +7(347)280-86-88, +7(347)280-86-88
Сайт госоргана: http://minecon.bashkortostan.ru
 
 
03.09.2018. АО «Белорецкий металлургический комбинат» требуется юрисконсульт – выпускник Института права БашГУ, направление подготовки «Юриспруденция». По вопросам трудоустройства обращаться к начальнику отдела кадров АО «БМК» Копытовой Елене Александровне, тел. 8 (964) 954 8409.

 

05.06.2018. ООО «ИНТАС-Компани» требуется юрист.
Обязанности:
– проведение аудита учредительных документов и хозяйственных договоров;
– кадровый аудит;
– договорно-правовая работа;
– урегулирование споров в досудебном порядке;
– составление документов организационно-правового характера;
– регистрация юридических лиц в ИФНС, работа по регистрации изменений и дополнений, разработка уставных документов компании, протоколов и иные связанные с этим задачи;
– ведение претензионной работы;
– ведение переговоров;
– представление интересов предприятия в суде;
– обжалование постановлений об административном правонарушении;
– работа со службой судебных приставов, с нотариусом, банками, налоговыми инспекциями, фондами, службой статистики, Роспатентом;
– организация деловых поездок руководителя
– выполнение поручений руководителя.
Требования:
– опыт работы;
– знание гражданского, трудового, корпоративного, административного права;
– опыт работы с большим объемом информации;
– мобильность, оперативность, дипломатичность;
– владение деловым этикетом;
– грамотная устная и письменная речь;
– самостоятельность в принятии решений;
– коммуникабельность и гибкость в общении;
– честность, ответственность.
Условия:
– полная занятость;
– заработная плата от 25тыс.рублей + премия;
– официальное трудоустройство;
– корпоративная сотовая связь;
– современный офис
– дружный коллектив;
– место работы в Деме;
– возможны командировки.
Контактная информация: Уфа, ул. Дагестанская, 14/1.

 

18.04.2018. Юридическая организация ООО «Аргумент» объявляет набор на вакансию помощника юрисконсульта.
Обязанности:
– составление исковых заявлений и претензионных писем;
– подготовка процессуальных документов;
– сопровождение клиента на судебной стадии для погашения задолженности;
– взаимодействие со службой судебных приставов на стадии исполнительного производства.
Требования:
– наличие высшего юридического образования или студент выпускного курса;
– ответственный, внимательный, уверенный пользователь ПК (знание офисных программ).
Рассматриваются кандидаты без опыта работы.
Условия:
– оформление согласно ТК;
– работа в офисе с 9.00 до 19.00 (сб., вс. – выходной);
– возможность карьерного роста;
– зарплата – 15 000 руб.